izhairguns (izhairguns) wrote,
izhairguns
izhairguns

Category:

Автопутешествие по Европе Часть 1. Подготовка. Германия, Чехия, Австрия

Небольшой рассказ об автопутешествии по Европе (Германия, Австрия, Чехия, Италия, Швейцария Франция)

#автопутешествие по европе, #Германия, #Чехия, #Австрия, #Италия , #Швейцария

Начало автопутешествия

Выбор маршрута

Поскольку большую часть времени мы проводим в Финляндии, решено было купить билеты на паром от FinnLines Helsinki-Travemunde, чтобы не ехать на авто через всю восточную Европу плюс паром Helsinki-Tallinn, стоимость билетов при размещении 4х человек в каюте + автопакет 400 евро. Время в пути 27 часов. Визовый контроль отсутствует.


Бензин

95 бензин в каждой стране называется по разному (часто цифры 95 не пишутся) и стоимость его так же различна.
Самый дешевый бензин в Австрии стоимость в районе 1,35 Евро(да да именно тут, а не в Чехии)
Самый дорогой бензин в Италии стоимость в районе 1,7 Евро
В остальных странах он стоит порядка 1,58 Евро

Навигация

В качестве навигатора я использовал офлайн карты от сервиса HERE, они предустановленны на телефонах Lumia, сейчас вроде бы доступны на Android.
Карты великолепные ни разу не подвели, есть возможность выбора платных и бесплатных дорог.
Так же очень удобно через веб-версию составлять закладки по путешествию и всегда иметь их под рукой в телефоне.
У меня это выглядело так


Проживание

Первоначально мы планировали останавливаться в кемпингах в палатке, но в большинстве случаев при бронирование отелей в день заезда после 18-00 были скидки и удавалась найти отель на 10 евро дороже, чем платить те же деньги и спать в палатке в кемпинге.

Дороги

Дороги в Европе хорошие (кроме бесплатных дорог в Италии, они очень плохие по европейским меркам, но удовлетворительны по российским) , особенно хороши дороги в Чехии, очень качественное покрытие и низкий трафик. По поводу немецких автобанов. По качеству полотна ничем не отличаются от любых других дорог в Европе, но имеют ужасный трафик, в том числе огромное количество фур несущихся на скоростях от 120 км/ч. Вообще в Германии ты перестраиваешься на полосу, чтобы обогнать фуру вроде бы секунду назад в зеркале заднего вида никого не было, а через 2 секунды тебе моргают фарами чтобы ты пропустил их. Но к слову сказать немцы самые дисциплинированные водители.
Главный плюс немецких автобанов это, то что они бесплатные, к слову, во Франции и Италии за каждые 100 км приходится отдавать по 10 евро, на автомагистралях. Но есть альтернативные и более живописные бесплатные дороги, виляющие около прямой магистрали.

Питание

Питание представляло собой приготовление каши или макарон в JetBoil + колбаса, овощи-фрукты, мюсли и тп. На все это обычно уходило около 50-100 евро в неделю. Покупалось все это чаще всего в магазинах немецкой сети LIDL, магазины которой есть в каждой европейской стране. В кафе и ресторанах мы не питались (за исключением Чехии)
Далее о наших перемещениях. Машина несла на своем борту нас двоих +нашу собаку собаку.
Итак, после прибытия в Травемюнде (за окном сразу виден отличный от Финского пейзаж и архитекура) мы направились в Любек где проведя ночь на следующий день мы отправились изучать город.
Очень уютный и приятный город. В Германии очень активная политика направленная на пересадку людей с автомобилей на велосипед, что в городах очень заметно, очень качественные и продуманные велодорожки (впрочем как и по всей Европе)
Кстати, в Любеке имеется достаточно много бесплатных парковок недалеко от исторического центра, что редкость для Европы в целом.
Ниже просто фотографии









Погуляв по старой части города мы направились далее в Люнебург, прекрасный уютный городок.





После Люнебурга отправляемся в Берлин, чтобы встретить там 9 мая.
Берлин чудесный Европейский город, пожалуй один из любимых после Парижа и Стокгольма.
Так выглядит рейхстаг, через 70 лет после окончания войны

В Берлине можно легко и интересно провести пару недель, но мы движемся дальше, заезжаем в Дрезден еще один прекрасный немецкий городок


По пути в Чехию заезжаем на Бастайский мост



Рядом видна река Эльба и красивые желтые поля



А дальше нас ждет Чехия

Удивительно когда едешь по России можно проехать несколько тысяч километров и видеть все один и тот же пейзаж, и наоборот в Европе буквально через каждые 500-700 км пейзаж удивительным образом меняется. Так и с Чехией, чудесные дороги, маленький трафик, а за окном красивые холмы и красоты. Направляемся в столицу в Прагу.
Прага, типичный постсоветский город, лишь туристический старый город, это настоящая Европа со всеми красотами, но выйдя за пределы старого города, сразу ощущаешь мрак. Поэтому если вы планируете ехать в Прагу и насладиться видами, обязательно останавливайтесь в старом городе, и не покидайте его пределы)).
Цены в Чехии хоть и не такие, как например в скандинавии, но тем не менее их сложно назвать низкими, для примера ужин в забегаловке обойдется в районе 15 евро (пиво сосиски и картошка).
Считаю, что в Праге обязательно стоит подняться на здание ратуши, вид на город открывается великолепный, думается это и есть визитная карточка Праги, ее крыши






Следующий пункт в нашем путешествии был милейший городок на юге Чехии — Чешски Крумлов.
Город и вправду очень уютный. Для того чтобы полностью обойти всю его основную старую часть достаточно 2-3 часов. Также можно покататься вокруг на байдарке.









В этом чудесном месте мы попрощались с Чехией и направились в Австрию.
Главное, что должен помнить путешественник в Австрии — это то, что в Австрии самый дешевый бензин, крайне редко можно встретить продуктовые магазины, тут постоянно идет дождь, и то, что это самое красивое место в Европе с удивительными пейзажами.
Великолепные озера
Траунси





Обосновавшись в кемпинге встретили чудесный закат, и дальше всю ночь лил дождь, время было 11 вечера и тут мы слышим фейерверк, зрелище незабываемое (возможно, были на столько уставшими, что нам было лень выходить из палатки в проливной дождь = )

Утром направляемся на следующее озеро Атерси


Далее заезжаем на час в Зальцбург посмотреть на Hohensalzburg- одну из крупнейших средневековых крепостей Европы. Расположена на вершине горы Фестунг, на высоте 120 метров. Крепость Зальцбурга — одна из крупнейших из целиком сохранившихся средневековых крепостей Европы.
Ничего интересного впрочем как и в самом Зальцбурге, поэтому движемся дальше впереди нас ждет увлекательная дорога по Großglockner High Alpine Road


Но об этом в следующем посте
Tags: autotrip, travel, австрия, германия, фотограф в европе, чехия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment